"Войны Ондерона"

Ролевая игра по вселенной "Звездных Войн"

 

Главная
Правила

Антураж

Фото с игры

Еще фото

Новые фото

Форум

 

    Правила.
Условности. Мертвятник. Экономика. Обозначения и символика. Боевые правила. Персонажи, владеющие Силой. Форс-способности. Световые мечи. Отыгрыши ранений. Оглушение. Медицина.

Условности

Начало игры пятница 18-00, заканчивается в воскресенье днем. Темное время суток является  условно игровым временем,  с 23-00 до 9-00 игра останавливается, вы можете продолжать игру внутри своих отрядов, по игровому времени ночь засчитывается не более чем полчаса. Бренчание на гитаре "Все идет по плану" и прочих музыкальных произведений, крайне нежелательны. Утром игра стартуется с того момента когда была остановлена и продолжается в течении дня до 23-00.

При игровой смерти персонаж переходит в состояние "Вне игры" (белый "хайратник") и отправляется  в свою локацию, где отдыхает 10-15 мин. В дальнейшем выходит идентичным персонажем, за исключением ключевых ролей (Арка Джет, Сатал Кето, Оммин, Кэй и пр. их дальнейшие  действия решаются индивидуально.

Мертвятник

На нашей игре мертвятника не будет. С каждым из персонажей будет оговорены его действия  в случае  смерти. Рядовые воины в случае смерти  вступают в игру через 10-15 минут идентичным   персонажем.  С поименованными персонажами действия в случае гибели будут  оговорены мастерами.

Экономика  

 На игре статичная, денежная единица республиканский кредит, расчеты будут производиться чеками.

 Обозначения и символика

Черная повязка на голове означает, что перед вами дух. Красная повязка на голове символизирует космический перелет между локациями. Белый "хайратник" - означает что персонаж мертв или вне игры по бытовым причинам. Выходить из игры по бытовым нуждам, желательно, в удаленном от игровых локаций месте, например, в лагере.

Боевые правила

Персонажи владеющие Силой и их способности:

 Джедаи  -  майнд-трик, хилинг, форс-пуш, грип. (использование последнего считается неэтичным),блокирование лайтнинга

Специфические способности  Одан-Урр, Номи-Санрайдер, способны прервать контакт другого форс-юзера с Силой, а так же подавить способность к Силе полностью. Однако  это возможно только во время эмоциональной нестабильности противника.  

Ситы, Краты -  Майнд-трик, хилинг, форс-пуш, грип, лайтнинг.

Специфические способности: Экзар Кан форс-фриз, способность временно ( в течении 15 мин) парализовать большое количество противников, не форс-юзеров ( до 20 ).

Алима - способна создавать объемные иллюзии.

Король Оммин -  лайтинг ,  который неспособен блокировать джедай.

Внимание!

В случае нападения на форс-юзера человеком не владеющим силой, смерть первого наступает только после контрольного выстрела, произведенного с близкого расстояния в грудь. В любом другом случае отыгрывается ранение разной степени тяжести.

Форс-юзер в одиночку - способен долго отражать выстрелы не более 5 противников.

Два джедая соответственно 10,  3 -15 и т.д.

Его невозможно убить из-за угла в спину.

 

Форс – способности.

На данной игре значительное численное  превосходство людей наделенных способностями к Силе.  Мы очень надеемся на честность игроков и отсутствие конфликтов и разборок с мастерами типа: "-Я сказал форс - пуш, а он не отыграл -Ничего ты не говорил, я  не слышал!"

Ниже перечислены форс-способности, способ их отыгрыша. Каждый жест необходимо сопровождать громким и отчетливым названием  действия которое вы выполняете.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наверх

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наверх.

 

 

 

 

 

 

 

 

Наверх.

Название

Воздействие

Отыгрыш воздействия

Отыгрыш влияния

Форс-пуш

Отталкивает противника на расстояние до 5 метров.

Рука выкидывается вперед открытой ладонью.

При воздействии на вас более сильного противника – падение,

Более слабого – отшатываетесь назад.

Хилинг

Лечение, восстановление.

При исцелении самого себя необходимо некоторое количество времени оставаться неподвижным.

При исцелении другого человека в его сторону вытягиваются обе руки и удерживаются около исцеляемой области необходимое время.

Мастер лечит тяжелое ранение 5-7 минут.

Ученик – 20 минут.

Легкие раны в два раза меньше.

 

Необходимо сохранять неподвижность.

Майнд - трик

Психическое воздействие. Воздействует только на слабовольное существо. Может лишь подкорректировать действие противника, невозможно при помощи майнд-трика заставить человека сделать что-либо кардинально противоречащее его желаниям.

 На форс-юзеров 

не действует, на некоторых алиенов тоже. Влиение сохраняется очень короткое время, не более минуты

 

Круговой жест, пристальный взгляд в глаза, фраза -приказ.

Повторяете фразу и выполняете приказ.  Через минуту вспоминаете происшедшее

 

 

Форс - грипп

Удушение противника на расстоянии, на мастерском уровне владения сдавливание всего тела

 

Использование этой способности джедаями считается неэтичным

 

Форс-юзер способен сопротивляться воздействию, но не более 10-15 секунд.

Рука вытягивается вперед и начинает сжиматься в кулак, чем сильнее сжимается кулак, тем сильнее воздействие. Чуть разжать кулак - ослабить хватку.

Развернуть сжатый кулак горизонтально - означает убить. 

 

 

Хватаетесь за горло, сипите, хрипите.  Далее падаете на колени, если  противник хватку ослабляет -  тяжело дышите.

 

Если вы  форс-юзер, все тоже самое только через 10 сек. после начала воздействия

Форс-лайтнинг

Выброс в противника энергетических молний.

 

Способность Темных форс-юзеров.

Влияет на противника как электрический заряд.

В зависимости от длительности воздействия вызывает термическое поражение, паралич и смерть.

 

Форс-юзеры подвержены воздействию несколько  слабее.

 

Джедаи мастера способны перехватить и перенаправить лайтнинг  световым мечом, (исключение лайтнинг  Короля  Оммина)

 

Магистры джедаи способны  нейтрализовать лайтнинг, либо отражать его.

Вперед вытягиваются  обе руки со слегка скрюченными пальцами.

Магистр вытягивает вперед руку и перехватывает разряд, (см. 2 эп.).

 

Остальные.

 

Падаете, корчииесь, изображая судороги, кричите.

(см. 6 эп)

 

После воздействия несколько минут неспособны подняться на ноги.

Форс-фриз

Временный паралич  всех находящихся в помещении.

 

Не подверженны ей только форсюзеры.

 

Руки поднимаются вверх и резко опускаются вниз.

Вы замираете на месте на 5 минут.

 

Внушение иллюзий       

 

Все окружающие видят реалистичную картину внушаемой картины, иллюзия исчезает при прикосновении к ней,

 

не влияет на Водо Сиос-бааса и Одан Урра  

 

Закрываются глаза,  руки вытягиваются вперед и разводятся в стороны ладонями вверх,  громко отчетливо произносится описание внушаемой иллюзии       

 

Все видят иллюзию и реагируют соответственно.

Стена Света

 

 

 

 

 

 

 

 

Лишение способности к силе

Более жесткий вариант Стены Света

На время влияния отрезает Темного форс-юзера от Силы 

Удержание и контроль противника - форс-юзера джедаями

Необходимо 4-5 джедаев

 

Лишает форс-юзера использовать Силу.  Возможно только во время эмоциональной нестабильности персонажа.

 

Это могут только

Одан Урр и Номи Санрадер

 

Вытягиваются руки в сторону подавляемого,  влияние сохраняется до часа.   

 

 

 

 

Выполняется идентично предыдущему пункту, имеют эту способность только Номи Санрайдер и Одан Урр.

 

 

Ощущаете слабость, оружие падает из рук, теряете способность использовать Силу

 

 

 

 

 

Перестаете ощущать Силу.

Отыгрыш зависит от персонажа.

 

 

 

Световые мечи.

Простейший способ моделирования рукояти  - хромированные сантехнические детали, которые продаются на любом рынке стройматералов в огромном ассортименте. Детали подбираются более или менее одинаковые по диаметру.

Более трудоемкий метод изготовления из дюралевых трубок (например, от пылесоса),  необходима контрастная обмотка, антуражирование деталями: хомутами, кольцами и пр. Кроме того, такая рукоять требует утяжеление (заливка свинцом) для придания  необходимого баланса.

Клинок - дюралевая либо титановая трубка диаметром 14-20 мм (идеально подходят старые лыжные палки),  использование текстолита, дерева, стали ( либо других тяжелых, жестких сплавов)  запрещено.                                              

Трубка обматывается паралоном  (при толщине паралона 3-5 мм 2-3 слоя), намотка производиться неплотно, сверху покрывается скотчем либо изолентой красного, синего, зеленого и пр.

У основных персонажей цвет должен исторически соответствовать.

Саберы массаси, личной охраны королевы - красные. 

Толщина готового клинка с гумирующим покрытием не должна превышать 35 мм

Длина клинка не должна превышать 75 - 80 см.

Внимание!  клинки не соответствующие данным требованиям пропускаться на игру не будут.

Отыгрыш ранения световым мечом:

Легких ранений  световым мечом не бывает. Попадание по кисти, не засчитывается, три попадания по предплечью - рука отсечена, для поражения противника необходимо нанести рубящий удар в корпус - смерть,  попадание вскользь – ранение, три таких опадания - смерть. В случае касательного ранения световым мечом необходим форс-хилинг либо бакто-терапия в течение пяти минут,  иначе персонаж погибает. 

В ногу - отыгрывается отсечение, либо глубокое поражение конечности (в зависимости от угла нанесения удара: отсекает ногу удар нанесенный практически горизонтально), в любом случае наступать на ногу невозможно. Выжить после такого ранения способен: форс-юзер, в случае проведения форс-хилинга не позднее чем в течение 5 минут, не форс-юзер в случае немедленной бакто-терапии, либо форс-хилинга. В дальнейшем возможно восстановление конечности на территории своей локации. 

 Удары в голову, а так же колющие удары  запрещены.

Отыгрыш ранения, попадания из бластера:

в ногу - вы падаете на колено, потом хромаете;

в руку - роняете то, что в руке, и не действуете этой рукой;

в корпус - падаете на землю, через 2 минуты отползаете к своим;

в голову - запрещено мастерами.

Оглушение:

Происходит при ударе по спине рукояткой оружия. Реально удар делается символически, не сильно. Вы падаете на землю и теряете сознание на 2 минуты.

После получения любой раны персонаж, испытывая болевой шок, не может продолжать полноценную боёвку и всячески стремится выйти из боевой ситуации.

Бластеры - моделируются китайской пневматикой.

Ножи - только деревянные, либо пластмассовые.

Всем игрокам обязательно иметь защитные очки. Простейший вариант очков - полоска, вырезанная из прозрачной пластиковой бутылки. Хорошие пластиковые очки продаются на хоз. (строит.) рынках.

Медицина

Лечение (медицинская помощь) производится посредством наложения повязки с бактой. Через 10 минут после наложения повязки персонаж считается здоровым.

Применение бакты внутрь приводит к обезболиванию.

Все пакеты медицинской помощи необходимо зачиповать у мастеров перед игрой

Для восстановления отрубленной конечности необходимо вернуться в свою локацию и находиться там в  течении получаса. 

Наверх.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наверх.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наверх.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В начало странички.

Hosted by uCoz