Световые мечи.
Простейший способ
моделирования рукояти - хромированные сантехнические детали,
которые продаются на любом рынке стройматералов в огромном
ассортименте. Детали подбираются более или менее одинаковые по диаметру.
Более трудоемкий метод
изготовления из дюралевых трубок (например, от пылесоса), необходима
контрастная обмотка, антуражирование деталями: хомутами, кольцами и пр.
Кроме того, такая рукоять требует утяжеление (заливка свинцом) для придания
необходимого баланса.
Клинок - дюралевая либо
титановая трубка диаметром 14-20 мм (идеально подходят старые лыжные палки),
использование текстолита, дерева, стали ( либо других тяжелых, жестких
сплавов) запрещено.
Трубка обматывается
паралоном (при толщине паралона 3-5 мм 2-3 слоя), намотка производиться
неплотно, сверху покрывается скотчем либо изолентой красного, синего,
зеленого и пр.
У основных персонажей цвет
должен исторически соответствовать.
Саберы массаси, личной
охраны королевы - красные.
Толщина готового клинка с
гумирующим покрытием не должна превышать 35 мм
Длина клинка не должна
превышать 75 - 80 см.
Внимание! клинки не соответствующие
данным требованиям пропускаться на игру не будут.
Отыгрыш ранения световым мечом:
Легких ранений световым
мечом не бывает. Попадание по кисти, не засчитывается, три попадания по
предплечью - рука отсечена, для поражения противника необходимо нанести
рубящий удар в корпус - смерть, попадание вскользь – ранение, три таких
опадания - смерть. В случае касательного ранения световым мечом необходим
форс-хилинг либо бакто-терапия в течение пяти минут, иначе персонаж
погибает.
В ногу - отыгрывается
отсечение, либо глубокое поражение конечности (в зависимости от угла
нанесения удара: отсекает ногу удар нанесенный практически
горизонтально), в любом случае наступать на ногу невозможно. Выжить после
такого ранения способен: форс-юзер, в случае проведения форс-хилинга не
позднее чем в течение 5 минут, не форс-юзер в случае немедленной
бакто-терапии, либо форс-хилинга. В дальнейшем возможно
восстановление конечности на территории своей локации.
Удары в голову, а так же
колющие удары запрещены.
Отыгрыш ранения, попадания из бластера:
в ногу - вы падаете на
колено, потом хромаете;
в
руку - роняете то, что в руке, и не действуете этой рукой;
в корпус - падаете на
землю, через 2 минуты отползаете к своим;
в голову - запрещено
мастерами.
Оглушение:
Происходит при ударе по
спине рукояткой оружия. Реально удар делается символически, не сильно.
Вы падаете на землю и теряете сознание на 2 минуты.
После получения любой раны
персонаж, испытывая болевой шок, не может продолжать полноценную боёвку и
всячески стремится выйти из боевой ситуации.
Бластеры - моделируются китайской
пневматикой.
Ножи
- только деревянные, либо пластмассовые.
Всем игрокам обязательно
иметь защитные очки.
Простейший вариант очков - полоска, вырезанная из прозрачной пластиковой
бутылки. Хорошие пластиковые очки продаются на хоз. (строит.) рынках.
Медицина
Лечение (медицинская
помощь) производится посредством наложения повязки с бактой. Через 10 минут
после наложения повязки персонаж считается здоровым.
Применение бакты внутрь
приводит к обезболиванию.
Все пакеты медицинской
помощи необходимо зачиповать у мастеров перед игрой
Для восстановления
отрубленной конечности необходимо вернуться в свою локацию и находиться там
в течении получаса. |